Объявление о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б», являющихся низовыми

Дата публикации: 21.10.2019 15:12:00

Объявление о проведении общего конкурса

ГУ «Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан» на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б», являющихся низовыми

         Общие квалификационные требования ко всем участникам  конкурса:

Для категории С-О-5: послевузовское или высшее образование;

      Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

Опыт работы не требуется.

В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностей оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

С-О-5

108305

146177

 

            Государственное учреждение «Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан», 100028, г.Караганда, ул.Костенко6, телефоны для справок 8 (7212)50-25-11, 41-03-11, факс 41-03-11, электронный адрес dkso-karaganda@mail.ru, объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

 

Главный специалист отдела внешней оценки качества образования (категория С-О-5, 2 единицы, №2-4, №2-5).

Функциональные обязанности: Подготовка аналитических материалов, отчетов; участие в составлении списка профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля; организация и проведение мер государственного контроля за соблюдением организациями образования законодательства РК в области образования и квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности; частие в разработке планов отдела и в подготовке отчетов о его деятельности; осуществление сбора соответствующих материалов о деятельности организаций образования, необходимых для работы отдела; подготовка проектов приказов Департамента по итогам мер государственного контроля; составление протокола об административном правонарушении; выдача предписаний об устранении нарушений законодательства в области образования; подготовка и направление административных дел в суды; участие в судебных процессах; организация и осуществление работы по проведению экспертизы предоставленных на лицензирование документов организаций образования; уподготовка аналитических и информационных материалов по основным направлениям деятельности отдела; участие в формировании предложений к стратегическим планам, программным документам в области контроля образования и науки в РК и подготовке информации об исполнении стратегических планов и программных документов, относящихся к компетенции отдела; организация и проведение семинаров, совещаний и других мероприятий; подготовка ответов (материалов), относящихся к компетенции отдела по обращениям, поступившим от физических и юридических лиц, а также государственных органов; обеспечение своевременного и качественного выполнения поручений по решению основных задач; ведение делопроизводства в отделе.

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее образование по специальностям «образование» (дошкольное обучение и воспитание; педагогика и методика начального обучения; педагогика и психология; начальная военная подготовка; дефектология; музыкальное образование; изобразительное искусство и черчение; физическая культура и спорт; математика; физика; информатика; химия; биология; история, основы права и экономики, география; казахский язык и литература; русский язык и литература; иностранный язык: два иностранных языка;профессиональное обучение; казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения; русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения; социальная педагогика и самопознание).

 

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с   места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8) пункта 76 настоящих Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата:

         1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

      2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в ГУ «Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области» по адресу: г. Караганда, ул.Костенко, 6 в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты ГУ «Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их не предоставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области» по адресу: по адресу: г. Караганда, ул.Костенко, 6 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

           



 

 

 

 

Приложение 2

Форма

                                                     

 

 

 

________________________________
   (государственный орган)

                                         

Заявление

 

          

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной
государственной должности _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
      С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена),
согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
      Отвечаю за подлинность представленных документов.
      Прилагаемые документы:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

          

Адрес и контактный телефон _________________________________________________
________________________________________________________________________________

      __________                               _______________________________________
(подпись)                               (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

          "____"_______________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Форма       

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 


_____________________________________________
тегі, атыжәнеәкесініңаты (болғанжағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлітүсті/ цветное,
3х4)

 

_____________________________________________
лауазымы/должность,санаты/категория
(болғанжағдайда/при наличии)

 


ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туғанкүніжәнежері/
Дата и место рождения

2.

Ұлты (қалауыбойынша)/
Национальность (по желанию)

3.

Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

4.

Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы (болғанжағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

5.

Шетелтілдерінбілуі/
Владение иностранными языками

6.

Мемлекеттікнаградалары, құрметтіатақтары (болғанжағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

7.

Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені (болғанжағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

8.

Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі (болғанжағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

9.

Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттікәкімшілікқызметшілертолтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________
Кандидаттыңқолы/
Подпись кандидата

 

_______________
күні/дата

 

 



Назад в раздел

Карта сайта

Министерство образования и науки Республики Казахстан 010000, город Нур-Султан, улица Мангилик ел, 8

Телефон: +7 (7172) 74-24-11