Общий конкурс ГУ «Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан» на занятие вакантной административной государственной должности

Дата публикации: 23.07.2019 17:31:00

Объявление о проведении общего конкурса

ГУ «Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан» на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б», являющейся низовой


Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:
Для категории С-О-5: послевузовское или высшее образование;
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
Опыт работы не требуется.

В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542

Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория Должностей оклад в зависимости от выслуги лет
min max
С-О-5 108305 146177

Государственное учреждение «Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан», 100028, г.Караганда, ул.Костенко 6, телефоны для справок: 8 (7212) 50-25-11, 41-03-11, факс: 8 (7212) 41-03-11, электронный адрес: dkso-karaganda@mail.ru, объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности:
Главный специалист отдела внешней оценки качества образования (категория С-О-5, №2-2) 1 единица
Функциональные обязанности: Подготовка аналитических материалов, отчетов; участие в составлении списка профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля; организация и проведение мер государственного контроля за соблюдением организациями образования законодательства РК в области образования и квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности; участие в разработке планов отдела и в подготовке отчетов о его деятельности; осуществление сбора соответствующих материалов о деятельности организаций образования, необходимых для работы отдела; подготовка проектов приказов Департамента по итогам мер государственного контроля; составление протокола об административном правонарушении; выдача предписаний об устранении нарушений законодательства в области образования; подготовка и направление административных дел в суды; участие в судебных процессах; организация и осуществление работы по проведению экспертизы предоставленных на лицензирование документов организаций образования; подготовка аналитических и информационных материалов по основным направлениям деятельности отдела; участие в формировании предложений к стратегическим планам, программным документам в области контроля образования и науки в РК и подготовке информации об исполнении стратегических планов и программных документов, относящихся к компетенции отдела; организация и проведение семинаров, совещаний и других мероприятий; подготовка ответов (материалов), относящихся к компетенции отдела по обращениям, поступившим от физических и юридических лиц, а также государственных органов; обеспечение своевременного и качественного выполнения поручений по решению основных задач; ведение делопроизводства в отделе.
Требования к участникам конкурса: Высшее образование по специальностям «образование» (дошкольное обучение и воспитание; педагогика и методика начального обучения; педагогика и психология; начальная военная подготовка; дефектология; музыкальное образование; изобразительное искусство и черчение; физическая культура и спорт; математика; физика; информатика; химия; биология; история, основы права и экономики, география; казахский язык и литература; русский язык и литература; иностранный язык: два иностранных языка;профессиональное обучение; казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения; русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения; социальная педагогика и самопознание).

Необходимые для участия в конкурсе документы:
1) заявление по форме;
2)послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8) пункта 76 настоящих Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата:
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в ГУ «Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области» по адресу: г. Караганда, ул. Костенко, 6 в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного Правительства «Е -gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты ГУ «Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их не предоставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области» по адресу: по адресу: г. Караганда, ул.Костенко, 6 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.
В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.








Приложение 2

Форма




________________________________
(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной
государственной должности _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена),
согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон _________________________________________________
________________________________________________________________________________
__________ _______________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
"____"_______________ 20__ г.


























Приложение 3

Форма

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болғанжағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)
3. Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/Год окончания и наименование учебного заведения
4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
5. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками
6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /Государственные награды, почетные звания (при наличии)
7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
9. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема босатылған/
увольнения








_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата


Назад в раздел

Карта сайта

Министерство образования и науки Республики Казахстан 010000, город Нур-Султан, улица Мангилик ел, 8

Телефон: +7 (7172) 74-24-11